Настоящие Правила оплаты и возврата денежных средств (далее - Правила) регулируют отношения между ТОО «Refill» БИН 250140018958, в лице Генерального директора Молдахметов Санжар ИИН 020713500548, действующей на основании Устава и Пользователем, связанные с оплатой услуг по Договору и возвратом оплаченной стоимости услуг в случае досрочного расторжения Договора.
В проведении платежа может быть отказано банком в следующих случаях:
6.1. банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет; Пользователь может узнать об этом, обратившись в обслуживающий банк.
6.2. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Пользователь может узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
6.3. данные банковской карты введены неверно;
6.4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Пользователь может узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
7.Возврат уплаченных Пользователем денежных средств может быть осуществлен в случаях:
7.1. Услуга не оказана по вине Исполнителя в установленный срок;
7.2. Пользователь до начала оказания услуги обратился с уведомлением о расторжении Договора и возврате денежных средств.
8.Полный или частичный возврат уплаченных Пользователем денежных средств производится Исполнителем на основании письменного заявления Пользователя, направленного на электронную почту Исполнителя.
9.Исполнитель не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения такого уведомления от Пользователя направляет Пользователю форму заявления о возврате денежных средств (далее - Заявление). Пользователь не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения формы Заявления от Исполнителя обязуется корректно заполнить, подписать и направить ее Исполнителю в сканированном виде на электронный адрес, указанный в п. 8 Правил и оригинал - на почтовый адрес Исполнителя: Республика Казахстан, Астана, Айнаколь 66.
10.В случае если Пользователь отказывается от Договора в течение 7 календарных дней с момента оплаты, Исполнитель возвращает Пользователю 100% уплаченной суммы.
11.Пользователь имеет право на возврат уплаченных денежных средств в течение 7 календарных дней с момента проведения транзакции Исполнителю, за исключением случаев, когда Пользователь уже воспользовался данной подпиской в рамках 7 календарных дней с момента оплаты Подписки.
12.Пользователь понимает и соглашается с тем, что Подписка по умолчанию оформляется бессрочно с момента оплаты первого Периода подписки. Пользователь, приобретший Подписку, вправе отказаться от продления Подписки на следующий Период подписки в Личном кабинете. В таком случае Подписка прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного Периода подписки. Кроме того, Подписка может быть прекращена Blaze.kz в иных случаях либо по иным основаниям, предусмотренным Условиями.
13.Сумма возвращаемых денежных средств рассчитывается на дату получения Исполнителем Заявления.
14.Возврат денежных средств производится на счет, с которого была совершена оплата, в срок до 30 рабочих дней с даты получения Заявления Пользователя (конкретный срок возврата зависит от банка, эмитировавшего банковскую карту Пользователя). При оплате услуг в пользу Пользователя банковской организацией за счет банковского кредита Пользователь обязуется указать в Заявлении банковские реквизиты для возврата денежных средств.
15.Доступ к Платформе прекращается в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения Исполнителем от Пользователя Заявления о возврате денежных средств, оформленного по форме Исполнителя.
16.Обязательства Пользователя
Пользователь обязуется:
16.1. Предоставлять достоверную и актуальную информацию при оформлении подписки и проведении платежей.
16.2. Соблюдать условия пользования услугами, предусмотренные Договором и настоящими Правилами.
16.3. Своевременно уведомлять Исполнителя о любых изменениях в своих данных, которые могут повлиять на исполнение обязательств по Договору.
17.Порядок урегулирования споров
17.1. В случае возникновения споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Пользователь и Исполнитель обязуются предпринять все возможные меры для их урегулирования путем переговоров.
17.2. Если урегулирование спора путем переговоров не представляется возможным, спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18.Форс-мажор
18.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящим Правилам, если такое неисполнение является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как стихийные бедствия, войны, забастовки, акты государственных органов и т.п., которые невозможно было предвидеть и предотвратить.
18.2. Сторона, оказавшаяся под воздействием форс-мажорных обстоятельств, обязана незамедлительно уведомить другую сторону о начале и прекращении действия таких обстоятельств.
19.Ответственность сторон
19.1. В случае нарушения Пользователем условий настоящих Правил, Исполнитель вправе отказать в предоставлении услуг без возврата уплаченных средств.
19.2. Исполнитель несет ответственность перед Пользователем за неоказание услуг по вине Исполнителя, а также за нарушение условий оплаты и возврата денежных средств, предусмотренных настоящими Правилами.
19.3. Пользователь несет ответственность за достоверность предоставляемых данных и своевременность их обновления.
20.Применимое право
Настоящие Правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Все споры, возникающие из настоящих Правил или в связи с ними, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.